uo-yalta.ru
Телефоны приемной:
Тел:(3654)23-50-22
» » Технологии интегрированного обучения в преподавании иностранных языков

Технологии интегрированного обучения в преподавании иностранных языков

15 января для учителей английского языка муниципального образования городской округ Ялта с помощью приложения «Skype» проведен мастер-класс «Технологии интегрированного обучения в преподавании иностранных языков.
Мастер-класс проводила заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка Ялтинской средней школы № 12 с углубленным изучением иностранных языков Наталья Горелова.
В программе мастер-класса было выступление методиста МК НМУ «ГМК УО» Веры Машковской об актуальности избранной темы, о нестандартных формах и методах обучения, о формировании и совершенствовании иноязычной коммуникативной компетенции.
Мастер-класс проходил с целью оказания методической помощи учителям английского языка в условиях современного образования, осмысления необходимости и возможности применении технологий интегрированного обучения, использования практико-ориентированных форм на уроках иностранного языка. Участники мастер-класса познакомились с опытом работы Натальи Гореловой, с принципами интегрированного обучения и этапами интегрированного урока.
Одним из новшеств современной методики, направленной на достижение метапредметных результатов, является интегрированный урок. Эта технология активно внедряется в школьные программы и связывает, на первый взгляд, несовместимые предметы. В ходе проведения интегрированных уроков учащиеся получают познавательный опыт, могут реализовать свои творческие способности.
Пока не созданы в достаточном количестве интегрированные учебники, отбор и систематизация материала – нелёгкая задача для учителя. Интегрированные уроки ценны тем, что в ходе их проведения школьники учатся сравнивать знания, полученные в разных областях, анализировать их, получают опыт познавательной учебной деятельности.
Сегодня, как никогда, актуально использование интегрированных уроков, что позволяет не только развивать все виды универсальных учебных действий, но и обеспечивать творческое познание школьников, помогая делать процесс обучения более интересным для дальнейшего овладения общей речевой культурой. Идея интегрированного обучения, как считает педагог Наталья Горелова, занимает одно из важных мест в новой школе.
«Если ты не попробуешь, то никогда не узнаешь»,- завершила Наталья Владимировна свое выступление популярной английской поговоркой.