uo-yalta.ru
Телефоны приемной:
Тел:(3654)23-50-22
» » Организация воспитательного процесса на уроках английского языка: от условий - к эффективному результату

Организация воспитательного процесса на уроках английского языка: от условий - к эффективному результату

26 января для учителей английского языка муниципального образования городской округ Ялта с помощью приложения «Skype» в рамках январской педагогической школы проведён научно-практический семинар «Организация воспитательного процесса на уроках английского языка: от условий - к эффективному результату». Семинар проходил с целью оказания информационно-методической помощи педагогам по организации и реализации воспитательного процесса, формирования гражданственности, чувства патриотизма на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
Воспитание становится социально востребованной и актуальной проблемой развития гражданского общества России, где особо важным становится вопрос формирования нравственно-правовых ценностей старшеклассников, патриотического воспитания подростков, духовного развития, самореализации личности участника образовательных отношений. Подготовлены и приняты такие нормативные документы как «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», «Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года», «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»
О формах и методах организации внеурочной деятельности на уроках английского языка, о формировании интереса к изучаемому предмету, об использовании технологий интерактивного обучения подробно рассказала учитель Ялтинской средней школы №12 с углублённым изучением иностранных языков Людмила Кузнецова. Театрализованные представления, конкурсы, фестивали, экскурсии, творческие вечера – методы организации внеурочной деятельности этого педагога. С особенностями организации воспитательного процесса на уроках английского языка, с виртуальными экскурсиями участников семинара познакомила учитель английского языка Ялтинской общеобразовательной школы-лицей №9 Татьяна Поварова. Педагог убежден, что школьники должны самостоятельно приобретать новые знания как интеллектуальный ресурс, участвовать во всевозможных проектах и конкурсах.
На основных направлениях организации и реализации воспитательного процесса по формированию чувства патриотизма на уроках английского языка и во внеурочной деятельности остановилась учитель английского языка Гаспринской общеобразовательной школы №1 Александра Власова. Интересную познавательную презентацию представила руководитель городского методического объединения учителей иностранных языков, учитель английского языка Алупкинской средней школы № 1имени Амет-Хана Султана Наталия Вовчик. Индивидуальные и групповые исследовательские проекты школьников связаны со страноведческой направленностью, стимулирующие познавательную мотивацию школьников, дающие навыки публичного выступления перед аудиторией. Как считает педагог, приоритетными принципами воспитания в современных условиях является принцип признания ребенка высшей социальной ценностью, принятие его таким, каким он есть.
Участники проведенного мероприятия увидели работу учителей английского языка, которые успешно проводят уроки, открывают возможности для творческой самореализации школьников, поддерживают ребенка в решении важных для него жизненных проблем.

Вера Машковска, методист МК НМУ «ГМК УО»