uo-yalta.ru
Телефоны приемной:
Тел:(3654)23-50-22
» » Об организации ВПР для учеников 4 классов

Об организации ВПР для учеников 4 классов

4 марта в актовом зале городского методического кабинета состоялось заседание городского методического объединения учителей начальных классов. Посвящено оно было вопросам организации проведения ВПР для обучающихся 4 классов в 2019 году.
Выступление методиста МКНМУ «ГМК УО» Анны Юнчик было посвящено анализу ВПР в Ялтинских общеобразовательных учреждениях в 2018 году. Нормативным документом в этом учебном году является приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 84 от 29.01. 2019 года «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году».
Также учителя начальных классов узнали о нововведениях 2019 года, а именно: о плавающем графике проведения тестирования в 4-х классах. С 2019 года каждая школа получит право составлять свое собственное расписание ВПР для младшей школы. Пакет заданий будет рассылаться в учебные заведения с учетом заранее оговоренных и утвержденных дат проведения проверки. Результаты будут возвращаться в школы в виде данных, занесенных в индивидуальную карту ребенка, то есть учитель получит полный отчет, который поможет понять, на что стоит обратить особое внимание, где имеются упущения.
Далее выступили педагоги школ, которые показали высокие результаты по качеству знаний обучающихся. Учитель начальных классов МБОУ «ЯНШ № 13» Людмила Ярославовна Сидор поделилась особенностями системы работы по русскому языку при подготовке к ВПР. Учитель начальных классов МБОУ «ЯСШ № 2 «Школа будущего» Елена Александровна Чувакова рассказала о своём опыте подготовки обучающихся к написанию работы по математике.
Учитель начальных классов МБОУ «ЯСШЛ № 9» Виктория Сергеевна Богомолова подробно разобрала особенности выполнения заданий по предмету «Окружающий мир».
Все выступающие сошлись во мнении, что ВПР — показатель качества работы учителя. Такие контрольные работы очень важна и для родителей: они смогут получить объективное представление о знаниях своих детей. Администрация школы, используя результаты ВПР, имеет возможность сформировать картину качества образования не только по итогам окончания основных этапов обучения, но и на промежуточных этапах. Единые для всей страны варианты проверочных работ и единые подходы к оцениванию заданий позволяют школам, муниципалитетам и регионам сопоставить свои результаты с результатами по России.


Анна Юнчик, методист МК НМУ "ГМК УО"