uo-yalta.ru
Телефоны приемной:
Тел:(3654)23-50-22

Работа с одаренными детьми

22 марта в Гуманитарно-педагогической академии состоялся круглый стол по теме: «Индивидуальная траектория развития одаренного ребенка в образовательной организации: проектирование и реализация сопровождения».
Цель данного мероприятия - обсуждение и систематизация теоретико-методических аспектов проектирования индивидуальной траектории развития одаренного ребенка в образовательной организации в контексте реализации федеральных стандартов образования. В ходе круглого стола обсуждались как теоретические аспекты вопросов индивидуальной траектории развития одарённого ребёнка, так и опыт работы учителей-практиков МБОУ «Ялтинская средняя школа № 12 с углубленным изучением иностранных языков».
Директор школы №12 Валентина Кабанова рассказала о деятельности региональной инновационной площадки «Формирование открытой образовательной среды с целью выявления и поддержки способных детей».
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ГПА Людмила Бура выступила с докладом «Психологические основы образовательного взаимодействия с одаренным ребенком в современной школе: вопросы выявления и сопровождения».
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений ГПА Ирина Осадчая представила опыт регионов России по вопросу конструирования модели индивидуальной траектории развития одаренного ребенка в образовательной организации.
Модератором встречи выступила Людмила Анисимова, кандидат педагогических наук, заведующая базовой кафедрой педагогических технологий дошкольного образования, доцент кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных заведений ГПА.
Опыт практической деятельности с одаренными школьниками в рамках опыта работы РИП «Формирование открытой образовательной среды с целью выявления и поддержки способных детей» представили педагоги МБОУ «ЯСШ № 12» Ольга Черкащенко (о проведении двусторонних встреч и телемостов с обучающимися других стран), Марина Лобкова (о проектно-исследовательской деятельности школьников), Анна Юнчик (о направлениях деятельности школы в рамках работы инновационной площадки).
Учитель художественной культуры Алексей Маленко представил мастер-класс «Инновации и современные технологии в практике деятельности с одаренными детьми на примере преподавания мировой художественной культуры».
Все выступающие отметили, что работа с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества и требует дальнейшей разработки, как теоретической, так и практической. Данный круглый стол стал ещё одной ступенькой сотрудничества представителей науки и учителей-практиков.

Анна Юнчик, учитель начальных классов МБОУ «ЯСШ №12 с углубленным изучением иностранных языков»