uo-yalta.ru
Телефоны приемной:
Тел:(3654)23-50-22
» » ЭКОЛОГИЯ ПРИРОДЫ, ЭКОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ, ЭКОЛОГИЯ ДУШИ

ЭКОЛОГИЯ ПРИРОДЫ, ЭКОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ, ЭКОЛОГИЯ ДУШИ

Каждый ребёнок рождается добрым. И в том, что он постепенно теряет запас доброты, внимательности виноваты мы, взрослые. Наша задача – не дать иссякнуть этому маленькому источнику тепла.Формирование экологического сознания – важнейшая задача школы в настоящее время, потому что развитие нравственной культуры неизбежно соприкасается с экологическим воспитанием личности.Согласно годовому плану работы МК НМУ «ГМК УО» 3 марта 2017г. в МБОУ «Ялтинская средняя школа №6» прошёл городской семинар учителей начальных классов по теме: «Интерактивные формы и методы работы по формированию системно – сетевого экологического мышления у обучающихся начальной школы»
С приветствием участников семинара выступила методист МК НМУ «ГМК УО» Е.К. Кузнецова. Екатерина Кондратьевна напомнила о целях и задачах экологического воспитания школьников, о том, что 2017 год объявлен годом экологии в России.
Доклад на тему «Экологическое воспитание как одна из форм духовно-нравственного воспитания личности» представила Дорошенко Г.Н., врио директора МБОУ «ЯСШ №6». В докладе отражена система работы педагогического коллектива по данному направлению, а также преемственность работы в начальном и среднем звене.
Учитель начальных классов Апришко Н.Ю. выступила содокладчиком и рассказала об экологическом воспитании во внеурочной деятельности младших школьников.
Яркой иллюстрацией данной темы были выступления малышей (1-А класс). Они показали фрагмент Бала цветов, подготовленный педагогом-организатором Михайловой Е.В. Также гостей порадовал детский мюзикл «Муха-цокотуха», подготовленный совместно музыкальным руководителем Плотниковой П.Б. и классным руководителем 4-А класса Фецковой Г.Е.
Учителя начальных классов дали открытые уроки в соответствии с заявленной темой.
Козко Ю.В. показала мастер-класс на уроке русского языка с элементами биоадекватной методики по теме «Не с глаголами. Охрана первоцветов» (2-А класс). Отлично владеет данной методикой Капсоман Е.С., которая дала урок внеклассного чтения в 3-А классе по рассказу Л.Н. Толстого «Лебеди». Экологический брейн-ринг с учащимися 2-Б класса провела Кравченко Н.М. О крымских чудесах, которые находятся в опасности, рассказывали мальчики 4-Б класса на уроке окружающего мира у Галягардовой М.В.
С заключительным сообщением выступила педагог-психолог Шилинцева Н.И. Она подчеркнула, что экологическое воспитание развивает психологические процессы, определяющие категории нравственности, сочувствия, доброты, взаимопонимания.
Коллектив школы отлично подготовился к семинару. Гостей порадовали выставка весенних букетов (организатор Малкова М.Е, учитель начальных классов) и выставка рисунков «Берегите первоцветы», оформленная Матюшко Е.А., учителем биологии.
Семинар прошел на высоком методическом и эстетическом уровне.
Чрезвычайно важен для реализации нравственно-экологического воспитания патриотический аспект. Для каждого человека понятие Родины связано с родной природой. Охранять природу, беречь её красоту и неповторимость – значит беречь свой дом, свой край, свою Родину.