uo-yalta.ru
Телефоны приемной:
Тел:(3654)23-50-22
» » Практико-ориентированный семинар для заместителей директоров по УВР.

Практико-ориентированный семинар для заместителей директоров по УВР.

31 октября на базе МБОУ «Ялтинская средняя школа-лицей № 9» состоялся практико-ориентированный семинар для заместителей директоров по УВР, курирующих воспитательную работу, по теме «Роль аналитической деятельности заместителя директора по воспитательной работе в планировании и организации воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении».
Открыла семинар методист МКНМУ «ГМК УО» Елена Кисюк, отметив: «В современных условиях основной задачей общеобразовательного учреждения является обеспечение качества школьного образования и воспитания. Управление качеством образования в современной школе предполагает эффективную систему отслеживания администрацией учреждения качественных характеристик результативности образовательной и воспитательной деятельности. В этой связи необходим реальный механизм непрерывного отслеживания результатов воспитательной работы».
Определение особенностей развития во времени воспитательного процесса, установление зависимости между внутренними и внешними условиями воспитательного процесса, определение наиболее эффективных педагогических средств, форм и способов организации воспитательного процесса, прогнозирование возможных путей развития коллектива и личности, предвидение возможных будущих состояний воспитательного процесса и его результатов – эти и многие другие вопросы были освещены в ходе работы семинара.
Аналитической деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе в условиях инновационных преобразований, основным критериям эффективности воспитательной работы с классным коллективом и оценки успешности деятельности классного руководителя было посвящено выступление заместителя директора по УВР МБОУ «Форосская средняя школа» Татьяны Каргапольцевой.
Присутствующие на семинаре заместители директоров по УВР, курирующие воспитательную работу, педагоги-организаторы общеобразовательных учреждений города Ялты отметили необходимость систематического изучения состояния воспитательной работы с учащимися в каждом отдельном классе, оценивания позитивных результатов в деятельности классных руководителей в динамике развития классного ученического коллектива, построения организации учебно-воспитательного процесса на диагностической основе.
При подведении итогов участники семинара высоко оценили эффективность проведенного мероприятия, его организационный и содержательный компоненты.
Методист МКНМУ «ГМК УО» Кисюк Е.В.